Часто задаваемые вопросы

  • Обувь Merrell большемерит или маломерит? Как угадать с длиной стельки?

Ботинки и кроссовки идут размер в размер. Таблица соответствия есть на нашем сайте.


  • Что делать, если модель не подойдет по параметрам?

Наш магазин в Москве привозит на примерку до трех пар. Услуга совершенно бесплатная. а доставка курьером по установленному тарифу.


  • Хочу забрать товар самовывозом? Как это сделать?

Приехать в шоу-рум по адресу, указанному в разделе КОНТАКТЫ. Перед посещением согласуйте с менеджером наличие нужной модели на складе.


  • Как вы доставляете заказ по стране? Нужна ли предоплата?

Отправляем покупку Почтой России, СДЕК или EMS. За кроссы платите при получении в отделении перевозчика, за доставку полная предоплата онлайн на карту или расчетный счет.


  • Что делать иногороднему жителю, если обувь не подошла?

Покупатели из других городов имеют право вернуть или обменять ботинки в течение 14 дней. Это относится к потребительской гарантии, когда все ценники и бирки на своих местах, а изделие выглядит совершенно новым.


  • Почему со мной не связываются после оформления заявки на сайте?

Все заказы обрабатываются ежедневно с 11:00 до 20:00. Заявки, поступившие в нерабочее время, рассматриваются на следующий день.


  • Почему Ice Cap Moc 2 в вашем магазине стоят так дешево? Это вообще оригинальная продукция?

Конечно оригинал! Другое не продаем. А низеая цена обусловлена оптовыми закупками в европейских и азиатских стоковых мультибрендах. Экономия при таком подходе до 80%. А также большую роль при ценообразовании играет отсутствие дорогих торговых площадок.


  • Когда я получу свою посылку? И как мне увидеть ее передвижение?

При отправке каждой посылке присваивается трек-код, который вы можете отследить на официальном сайте перевозчика или в специальном приложении.